Иностранный претендент на должность зарубежного представителя, с
одной стороны, имеет преимущества. Он знаком с географией, обычаями и
привычками местных жителей, говорит на языке страны назначения или на местных
диалектах, знает товары, которые производит местная промышленность, их
качество, он может быть знаком с владельцами магазинов, продавцами, владельцами
гостиниц, персоналом, что дает возможность быстрее и успешнее разрешить
проблемы, связанные с шопингом. С другой стороны, такой претендент, вероятно,
будет менее знаком с культурой, привычками и языком своих клиентов, что может
оказать на них негативное влияние, особенно в их первый приезд за границу.
Здесь самым лучшим решением является прием на работу человека, живущего
постоянно в стране (регионе) назначения, но несколько лет прожившего за
границей, в стране происхождения туристов. Тогда он может действовать наиболее
эффективно.
Надо помнить, что некоторые страны имеют ограничения в приеме на
работу иностранцев. Этот момент должен быть выяснен до принятия на работу
представителя.
Обычно данные о представителях туроператора заносятся на стенд в
холле отеля, но в случае, когда туроператор расселяет гостей в двух и более
отелях курорта, представители могут наносить визиты в эти отели в течение дня
для разрешения различных туристско-экскурсионных вопросов. В этих случаях ими
составляется дневной график посещения каждого отеля.
Основными функциями зарубежных представителей туроператора являются:
- обеспечение перевозки (трансфера);
- размещение туристов в отеле по приезде и выписка из отеля по завершении обслуживания;
- консультации по обмену валюты, шопингу и др.;
- наблюдение за порядком в отеле и за обеспечением прав гостей;
- организация экскурсий;
- разрешение всевозможных конфликтов, жалоб, проблем, связанных с утратой багажа, заболеванием туристов и т. д.
Представители осуществляют контроль за соблюдением условий тура в
стране назначения, чтобы покупатель, предварительно оплачивая продукт (тур),
получил его того качества, на которое он рассчитывал. Они могут также помочь с
возвращением тем туристам, чьи планы изменились в результате чрезвычайной
ситуации. Самые напряженные дни работы зарубежного представителя - это дни
массового заезда туристов на курорт и отбытия с него. Он отвечает за прибытие
автобуса, который развозит туристов по гостиницам, а в день выезда - до
аэропорта из каждой гостиницы; проверяет, соблюдены ли все формальности,
связанные с пребыванием туристов в отеле; обеспечивает условия для оплаты
всевозможных услуг в аэропорту и т. д. Затем представитель ждет прибывающих
новых туристов и сопровождает их в отель на трансферном автобусе. Он должен
быть уверен, что все процедуры отправки и приема выполнены быстро и
качественно.
Многие туроператоры организуют вечер встречи для своих клиентов в отеле
в первый день их пребывания на курорте, и задача представителя - организация и проведение
этой встречи. На этой встрече следует рассказать все самое интересное о стране,
туре, предложить экскурсии и побудить клиентов тратить деньги. Следует четко объяснить
туристам, как можно связаться с представителем, познакомить с графиком посещения
им отеля. Необходимо дать справку об обычаях и традициях данной страны, нарушать
которые не рекомендуется, и ответить на все вопросы туристов, связанные с пребыванием
в данной стране или в данном регионе.
Представитель обычно прибывает на курорт до начала сезона, но не
только для того, чтобы получить представление о его месторасположении, но в
первую очередь для того, чтобы узнать, соответствуют ли курорт и каждый
забронированный компанией отель стандартам и содержанию рекламного буклета и
каталога.
Очень важным обстоятельством в работе зарубежных представителей
крупных туроператоров является обеспечение полноценного отдыха родителей с
детьми. Дело в том, что крупные операторы могут принимать на работу служащих на
должность так называемых детских представителей (babysitter's), которые развлекают
детей и следят за их безопасностью.
Представители решают многие финансовые проблемы туристов в отеле и
во время их перемещения, например вопрос о чаевых Чаевые могут быть двух видов:
официальные, входящие в стоимость пакета, и неофициальные, которые даюгся
служащим отеля Представитель может подсказать и порекомендовать туристам, как
им быть в данной ситуации.
Присутствие зарубежного представителя - психологическая поддержка
для людей в чужой стране. Турист может найти его по табличкам в отеле с надписью:
«Представитель (такой-то) компании» и сразу узнает, к кому он может обратиться
в том или ином случае. Например, если туристы хотят, чтобы им организовали
незапланированную экскурсию, которая не включена в стоимость тура, они могут
заказать ее через представителя Если гости хотят арендовать машину, он поможет
и в этом случае
Представитель туроператора должен знать, что предложить семейным туристам,
путешествующим с детьми, что предложить туристам третьего возраста (после 64 лет),
что - молодежи. Необходимо доскональное знание возможностей предложения на курорте,
а также приоритетов потребностей у разных категорий потребителей. Например, крупнейшая
английская турфирма «Lunn Poly» провела исследование, позволившее выявить некоторые
туристские приоритеты в зависимости от возраста (табл. 3.1).
Зарубежный представитель - одно из основных ответственных лиц при
рассмотрении жалоб гостей, находящихся на обслуживании. Многие инициативные
туроператоры требуют составления актов или жалоб на месте происшествия с
подписью зарубежного представителя для дальнейшего разбора в месте реализации
путевок. Поэтому, тщательно разбираясь в обстоятельствах жалобы, зарубежные
представители несут ответственность за снятие конфликтов на месте.
Наличие зарубежного представителя - очень удобная позиция для
обеспечения контроля за качеством турпродукта и для поддержки туристов в стране
назначения. Для этого организуются специальные офисы, во главе которых стоят
так называемые начальники представителей (супервайзеры). В задачи супервайзера
входит:
- набор и обучение персонала;
- управление работой представительства;
- организация графика работы и выходных дней представителей;
- обеспечение униформой и другими необходимыми реквизитами представителей (специальными табличками, трафаретами, стендами в отелях и пр.).
Если туроператор не имеет возможности направить в турцентры на
курорты своих представителей, то все указанные функции выполняются местными
гидами по договору с рецептивным туроператором. При этом правила и стандарты
принимающему оператору задает инициативный туроператор, продающий продукт на
национальном рынке. Для этого накануне сезона проводится ознакомительный тур
для туристских агентств и инициативных туроператоров с целью тщательного
изучения продукта, требований к принимающему туроператору и т. д.
В дальнейшем каждый участник такой поездки заполняет опросный
лист, где дается оценка деятельности гидов по приему (сколько времени провел с
туристами, имели ли место случаи непредоставления информации о месте отдыха,
какие экскурсии и по какой цене продавались). Представитель турагента или инициативного туроператора,
ответив на все вопросы, помогает обеспечивать качественное обслуживание
туристов в будущем.
Я не могу поблагодарить господина Бенджамина за обслуживание и сообщить людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и ваши сотрудники оказали, и я с нетерпением жду рекомендации друзьям и членам семьи, если им понадобится финансовая консультация или помощь @ 1,9% Бизнес-кредит. Контакты:. lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Бусарахам.
«Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня возникали вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе кредитования, он помог мне понять, о чем у меня возникли вопросы. Мне очень понравилось с ним работать.
ОтветитьУдалитьОн - специалист по кредитам, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или одолжить вам любую сумму с очень низким процентом. Связаться с Бенджамином Бриэлем Ли E-Mail: lfdsloans@outlook.com Номер приложения: + 1-989 -394-3740.
«Как семья военного, мы очень благодарны г-ну Ли за профессиональные услуги. он был внимательным, знающим и не торопился, чтобы провести нас через процесс получения кредита. Мы были своевременно проинформированы обо всех важных деталях, которые нам необходимо было принять во внимание. Он был очень доступным, понимающим и заслуживающим доверия. Мы не можем достаточно отблагодарить его за отличный сервис. Мы очень рекомендуем его и чувствуем себя счастливыми, получив его кредитную помощь, которая позволила нам купить дом. Семьи военнослужащих и невоенных, мистер Ли, с которыми вы хотели бы работать для покупки дома и предоставления любого вида ссуды! »
ОтветитьУдалитьГ-н Ли Контактная информация кредитного специалиста: WhatsApp: + 1-989-394-3740 Электронная почта: 247officedept@gmail.com