- туристско-оздоровительные маршруты (с активными способами передвижения, купальные, горнолыжные, основанные на водных процедурах в помещении и т. д.);
- экскурсионно-познавательные;
- спортивные (занятия различными видами спорта);
- обучающие (обучение языку, отдельным видам спорта, ремеслу и т. п.);
- зрелищно-развлекательные (посещение театров, кино, карнавалов, ярмарок, фестивалей и др.);
- туры по интересам (охота, рыбная ловля, сбор грибов и ягод, художественное и музыкальное творчество и др.);
- этнические и бытовые туры, т. е. связанные с изучением национальной культуры и нетрадиционного быта;
- свадебные путешествия;
- деловые и конгресс-туры,
- производственно-ознакомительные программы и др.
Б. По способу передвижения:
- стационарные туры;
- маршрутные туры;
- хич-хайкинг (путешествия автостопом);
- велотуры и др.
В. По составу участников путешествия:
- групповые туры;
- индивидуальные туры;
- семейный туризм;
- детский и подростковый туризм;
- молодежный туризм;
- туризм для людей «третьего», «четвертого» возраста;
- VIP-Туры И Т. Д.
Следует заметить, что этот перечень программ нельзя
считать завершенным. Именно программное движение в туризме в значительной
степени изменчиво по содержанию и зависит от таких непредсказуемых движений,
как мода, увлечения, устаревание и потеря интереса. Поэтому с течением времени
появляются новые виды программ и утрачиваются прежние. Задача менеджеров - отслеживать и вовремя реагировать на происходящие
изменения спроса и потребностей.
Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности.
0 коммент.:
Отправить комментарий